Компания ООО "АГРОХИМИЯ" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "АГРОХИМИЯ" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
АГРОХИМИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОХИМИЯ - штатная численность:
— 1 человек
АГРОХИМИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 123.17 млн руб.
— За 2021 год: 144.81 млн руб.
— За 2020 год: 81.65 млн руб.
— За 2019 год: 92.47 млн руб.
— За 2018 год: 105.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.