Компания ООО "АГРОНАНОТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 49А к 5, оф 2
Компания ООО "АГРОНАНОТЕХ" зарегистрирована 30 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОНАНОТЕХ» занимает 0.0005% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (423.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРОНАНОТЕХ» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.