Компания ООО "ПК "ПАРТИЗАН" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
630024, Новосибирская обл, г Новосибирск, Кировский р-н, ул Западная, д 2А
Компания ООО "ПК "ПАРТИЗАН" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
Ближайшие конкуренты компании «ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ПАРТИЗАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.