Компания ООО "ШЛЯПНЫЙ ДОМ "ИНГА" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство головных уборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство головных уборов»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 716.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2614% (3.18 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.18 млн руб.
- 2022 - 2.64 млн руб.
- 2021 - 3.83 млн руб.
- 2020 - 5.10 млн руб.
- 2019 - 7.25 млн руб.
Лидеры рынка «Производство головных уборов»:
ООО "ТИМУР И КО"
ООО "ФАНЕМА ФОРТЕКС"
ООО "НЕЛЛЕКС"
ООО "АРТЕЛЬ-Т"
ООО "Т-УНИВЕРСАЛ"
ООО "СИРИНГА-СТИЛЬ"
ООО "БЕРЕТ С"
ООО "ЛЕВЕЛ-ПРО"
ООО "ФРЭДРИКСОН"
ООО "ЕВРОСТИЛЬ"
ООО "ОСЕНЬ"
ООО "КИВЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРБИТ"
ООО ТПК "АРИНА"
ООО "ЛАЙТ КЭПИТАЛ"
ООО "ЛЮМЭН"
АО "СПМФ"
ООО "СУЛТАН"
ООО "СТИЛЬТЕКСПРОМ"
ООО "КОРУНА-СТИЛЬ"
ООО "БЕЛКА Л"
ООО "АМУР"
ООО "РУССКАЯ ШЕРСТЬ"
ООО "СПЕЦШАПКА"
ООО "ФИРМА "ЛАТОНА"
Ближайшие конкуренты компании «ШЛЯПНЫЙ ДОМ ИНГА» по рынку «Производство головных уборов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет