Компания ООО "ТК "ПРОДЭКО" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Компания ООО "ТК "ПРОДЭКО" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОДЭКО» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.