Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИБИРСКАЯ РЫБА" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СИБИРСКАЯ РЫБА" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРСКАЯ РЫБА» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.