Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 09 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 18.
Компания ООО "МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 09 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 18.
МАГИСТРАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГИСТРАЛЬ - штатная численность:
— 18 человек
МАГИСТРАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 41.75 млн руб.
— За 2021 год: 69.67 млн руб.
— За 2020 год: 177.40 млн руб.
— За 2019 год: 230.09 млн руб.
— За 2018 год: 67.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.