Компания ООО "АЛЬФА-МАСТ" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "АЛЬФА-МАСТ" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.