Компания ООО "АФАЛИНА-ПРОМО" зарегистрирована 26 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 26.
Компания ООО "АФАЛИНА-ПРОМО" зарегистрирована 26 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство пищевой продукции энтерального питания», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.