Компания ООО "КАБАРЕ-КАФЕ "БРОДЯЧАЯ СОБАКА", ООО "БРОДЯЧАЯ СОБАКА" зарегистрирована 30 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Подача напитков», «Образование профессиональное дополнительное».
630099, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 32, ЭТАЖ ПОДВАЛ
Компания ООО "КАБАРЕ-КАФЕ "БРОДЯЧАЯ СОБАКА", ООО "БРОДЯЧАЯ СОБАКА" зарегистрирована 30 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Подача напитков», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАБАРЕ-КАФЕ БРОДЯЧАЯ СОБАКА» занимает 0.1279% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1279% (32.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.