Компания ООО "ПОМОЩЬ-С" зарегистрирована 29 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПОМОЩЬ-С" зарегистрирована 29 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для памятников»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ПОМОЩЬ-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОМОЩЬ-С - штатная численность:
— 2 человека
ПОМОЩЬ-С - выручка: *
— За 2022 год: 31.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 701.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПОМОЩЬ-С» по рынку «Резка, обработка и отделка камня для памятников»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.