Нам доверяют лидеры. Компания НЕВАТОМ подтверждает это ежедневно, зарабатывая уважение и преданность тысячи клиентов и партнеров по всей России, являющихся в свою очередь лидерами строительных и производственных отраслей.Компания НЕВАТОМ была основана в 2002 году как "Лиссант Сибирь", но вскоре переросла это имя за счет неустанного стремления к профессионализму, надежности и инновациям во всех своих услугах и бизнес-процессах.Мы продолжаем стремительно расти и сегодня являемся одним из крупнейших производителей и поставщиков вентиляционного оборудования в России и странах СНГ - теперь под собственной торговой маркой NEVATOM
Нам доверяют лидеры. Компания НЕВАТОМ подтверждает это ежедневно, зарабатывая уважение и преданность тысячи клиентов и партнеров по всей России, являющихся в свою очередь лидерами строительных и производственных отраслей.
Компания НЕВАТОМ была основана в 2002 году как "Лиссант Сибирь", но вскоре переросла это имя за счет неустанного стремления к профессионализму, надежности и инновациям во всех своих услугах и бизнес-процессах.
Мы продолжаем стремительно расти и сегодня являемся одним из крупнейших производителей и поставщиков вентиляционного оборудования в России и странах СНГ - теперь под собственной торговой маркой NEVATOM
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕВАТОМ» занимает 0.4624% рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Общий объем рынка составляет 46.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (46.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4624% (214.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.