Компания ООО "НОВОСИБИРСКИНФОРМСВЕТ" зарегистрирована 23 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Компания ООО "НОВОСИБИРСКИНФОРМСВЕТ" зарегистрирована 23 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.