Компания ООО "НПН" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
630082, Новосибирская обл, г Новосибирск, Заельцовский р-н, ул Михаила Перевозчикова, д 3/1, кв 57
Компания ООО "НПН" зарегистрирована 08 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НПН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.