Компания ООО СМП "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 13.
Компания ООО СМП "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 13.
СМП ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМП ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 21 человек
СМП ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2023 год: 358.21 млн руб.
— За 2022 год: 453.82 млн руб.
— За 2021 год: 328.57 млн руб.
— За 2020 год: 154.01 млн руб.
— За 2019 год: 141.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.