Компания ООО "СПОРТПРОЕКТ" зарегистрирована 08 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 5.
Компания ООО "СПОРТПРОЕКТ" зарегистрирована 08 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 5.
СПОРТПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТПРОЕКТ - штатная численность:
— 2 человека
СПОРТПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 11.28 млн руб.
— За 2021 год: 16.98 млн руб.
— За 2020 год: 7.11 млн руб.
— За 2019 год: 4.18 млн руб.
— За 2018 год: 5.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.