Компания ООО "ПЕТ ОНЛАЙН" зарегистрирована 28 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
630112, Новосибирская обл, г Новосибирск, Дзержинский р-н, ул Фрунзе, д 242, пом 2
Компания ООО "ПЕТ ОНЛАЙН" зарегистрирована 28 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТ ОНЛАЙН» занимает 0.0799% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0799% (102.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.