Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СИБИРИ" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ СИБИРИ" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 1.
ТЕХНОЛОГИИ СИБИРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ СИБИРИ - штатная численность:
— 5 человек
ТЕХНОЛОГИИ СИБИРИ - выручка: *
— За 2022 год: 106.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 19.82 млн руб.
— За 2020 год: 10.72 млн руб.
— За 2019 год: 10.73 млн руб.
— За 2018 год: 15.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.