Компания ООО "ПЛАСТИКФАЙЛ" зарегистрирована 10 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "ПЛАСТИКФАЙЛ" зарегистрирована 10 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАСТИКФАЙЛ» занимает 0.0008% рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Общий объем рынка составляет 19.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (154.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИКФАЙЛ» по рынку «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.