Компания ООО "АРМАЗ" зарегистрирована 28 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство рафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство рафинированного соевого масла и его фракций», «Производство рафинированного арахисового масла и его фракций», «Производство рафинированного оливкового масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного хлопкового масла и его фракций», «Производство рафинированного рапсового, сурепного, горчичного масел и их фракций», «Производство рафинированного пальмового масла и его фракций», «Производство рафинированного кокосового масла и его фракций» и ещё 4.
Компания ООО "АРМАЗ" зарегистрирована 28 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство рафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство рафинированного соевого масла и его фракций», «Производство рафинированного арахисового масла и его фракций», «Производство рафинированного оливкового масла и его фракций», «Производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций», «Производство рафинированного хлопкового масла и его фракций», «Производство рафинированного рапсового, сурепного, горчичного масел и их фракций», «Производство рафинированного пальмового масла и его фракций», «Производство рафинированного кокосового масла и его фракций» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «АРМАЗ» по рынку «Производство рафинированных растительных масел и их фракций»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.