Компания ООО "ПРОМСВЯЗЬМОНТАЖ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство местных линий электропередачи и связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
173014, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Студенческая, д 33, оф 1
Компания ООО "ПРОМСВЯЗЬМОНТАЖ" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство местных линий электропередачи и связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСВЯЗЬМОНТАЖ» занимает 0.1377% рынка «Строительство местных линий электропередачи и связи».
Общий объем рынка составляет 15.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1377% (21.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство местных линий электропередачи и связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.