Компания ООО "СТРОЙ-КА!" зарегистрирована 14 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 71.
г Великий Новгород, ул Т. Фрунзе-Оловянка, д 21, оф 9
Компания ООО "СТРОЙ-КА!" зарегистрирована 14 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 71.
СТРОЙ-КА! - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-КА! - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ-КА! - выручка: *
— За 2023 год: 15.93 млн руб.
— За 2022 год: 13.64 млн руб.
— За 2021 год: 13.91 млн руб.
— За 2020 год: 6.40 млн руб.
— За 2019 год: 3.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.