Компания ООО "ГАЗТЕРМ" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
Компания ООО "ГАЗТЕРМ" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗТЕРМ» занимает 0.0544% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0544% (56.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.