Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
г Великий Новгород, ул Большая Московская, д 104 к 2, кв 84
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации».
Общий объем рынка составляет 73.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (73.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (333.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.