Компания ООО "ДЕЛУ ВРЕМЯ" зарегистрирована 09 июня 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт часов».
173017, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Ворошилова, д 2 к 1, кв 169
Компания ООО "ДЕЛУ ВРЕМЯ" зарегистрирована 09 июня 2017
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт часов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛУ ВРЕМЯ» занимает 0.0513% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0513% (66.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.