Компания ООО "ГОРНОСТАЙ" зарегистрирована 28 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт одежды и текстильных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство меховых изделий», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Ремонт одежды и текстильных изделий»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 313.12 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (313.12 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 44.00 тыс. руб.
- 2019 - 165.00 тыс. руб.
- 2018 - 387.00 тыс. руб.
- 2017 - 928.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт одежды и текстильных изделий»:
ООО "СТРЕКОЗА"
ООО ИК "МАГНУМ"
ООО "АЛЬПИНА"
ООО "СИБИРИЯ"
ООО "ПРИМАВЕРА БРАЙДАЛ"
ООО "ГАЛС"
ООО РАБОТНИЦА
ООО ФИРМА "КУТЮР"
ЗАО СИЛУЭТ
ООО "ВИКТОРИЯ ВИТВИЦКАЯ ЛЮКС"
ООО "ЗИМА"
ООО АТЕЛЬЕ "ЭКСПРЕСС"
ООО "АТЕЛЬЕ "ИГОЛОЧКА"
ООО "МОДА"
ООО "ДОМ МОД ЛТ"
ООО "АТУБ"
ООО "ДОРОФЕЙ"
ООО "ЭЛЕГАНТ"
ООО "МОНРО"
ООО "АТЕЛЬЕ ОРЛИКОВ"
ОАО "ОДЕЖДА"
ООО "СИЛУЭТ +"
ООО "АПАРТАМЕНТЫ МОДЫ"
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"
ООО "ДЕКОР-НАТАЛИ"
Ближайшие конкуренты компании «ГОРНОСТАЙ» по рынку «Ремонт одежды и текстильных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет