Компания ООО "АВТО ОФОРМЛЕНИЕ" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Компания ООО "АВТО ОФОРМЛЕНИЕ" зарегистрирована 21 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
АВТО ОФОРМЛЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТО ОФОРМЛЕНИЕ - штатная численность:
— 4 человека
АВТО ОФОРМЛЕНИЕ - выручка: *
— За 2023 год: 318.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 866.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.54 млн руб.
— За 2019 год: 1.30 млн руб.
— За 2018 год: 3.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.