Компания ООО "РИК-СЕРВИС" зарегистрирована 05 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах».
Компания ООО "РИК-СЕРВИС" зарегистрирована 05 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах».
РИК-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИК-СЕРВИС - штатная численность:
— 8 человек
РИК-СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 10.70 млн руб.
— За 2022 год: 15.06 млн руб.
— За 2021 год: 15.99 млн руб.
— За 2020 год: 13.11 млн руб.
— За 2019 год: 16.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИК-СЕРВИС» занимает 0.0149% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 71.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (10.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.