Компания ООО "ДМ АВТО" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "ДМ АВТО" зарегистрирована 03 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДМ АВТО» занимает 0.0013% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 646.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (646.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.