Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОСНОВА» занимает 0.0048% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (6.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.