Компания ООО "КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды», «Розничная торговля одеждой», «Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды», «Розничная торговля одеждой», «Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки».
КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ - штатная численность:
— Неизвестно
КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 29.25 млн руб.
— За 2019 год: 38.74 млн руб.
— За 2018 год: 7.17 млн руб.
— За 2017 год: 2.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ СЛАВНАЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 85.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (85.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.