Компания ООО "ИДЕАЛ" зарегистрирована 27 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ИДЕАЛ" зарегистрирована 27 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИДЕАЛ» занимает 0.1334% рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1334% (29.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.