Компания ООО "ПЛАСТИНА" зарегистрирована 11 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Компания ООО "ПЛАСТИНА" зарегистрирована 11 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
ПЛАСТИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАСТИНА - штатная численность:
— 43 человека
ПЛАСТИНА - выручка: *
— За 2022 год: 127.26 млн руб.
— За 2021 год: 93.82 млн руб.
— За 2020 год: 87.16 млн руб.
— За 2019 год: 80.51 млн руб.
— За 2018 год: 80.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАСТИНА» занимает 0.2475% рынка «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов».
Общий объем рынка составляет 51.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (51.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2475% (127.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.