Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Инженерные изыскания в строительстве».
г Великий Новгород, ул Мерецкова-Волосова, д 9А, оф 2
Компания ООО "СТРОЙИНВЕСТ" зарегистрирована 19 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Инженерные изыскания в строительстве».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙИНВЕСТ» занимает 0.0000% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.