Компания ООО "ПЕРИОДИКА - НОВГОРОД" зарегистрирована 31 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая газетами и журналами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая газетами и журналами»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
77
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1212% (7.61 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.61 млн руб.
- 2022 - 8.19 млн руб.
- 2021 - 8.59 млн руб.
- 2020 - 8.92 млн руб.
- 2019 - 10.73 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая газетами и журналами»:
ООО "ВАША ПРЕССА"
ООО "ПРЕСС-КУРЬЕР"
ООО "ПРЕССМАРК"
ООО "АРГО"
ООО "АПРЕЛЬ-ЛОГИСТИК"
ООО "ЮНИФЛЕКС"
ООО "ГАЗЕТЫ ОПТОМ"
ООО "ПРЕССА УРАЛА"
ООО "ЛОГОС-МАРКЕТ"
ООО "МУРМАНСК ЧАРТ"
ООО "ДОНПРЕСС"
ООО "РЕЙЛВЕЙ МЕДИА"
ООО "АРТ-ЗПР"
ООО "ДЕЛОВАЯ ПРЕССА"
ООО "ТОПСИКРЕТ МЕДИА"
ООО "ЭЛЬ МАЭСТРО"
ООО "РДП "МУРЕНА"
ООО "ТРИДА"
ООО "ПРЕСС-ПРИКАМЬЕ 2007"
ООО "АНТЕРО"
ООО "МАСТЕР-ПРЕСС ПЛЮС"
ООО "ПЕРИОДИКА - НОВГОРОД"
ООО "ЮРЛИТ"
ООО "ЖУРНАЛ "МЯСНОЙ РЯД"
ООО "КП-РОСТОВ"
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРИОДИКА - НОВГОРОД» по рынку «Торговля оптовая газетами и журналами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет