Компания ООО "НОВПРОЕКТ" зарегистрирована 21 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Великий Новгород, ул Мусы Джалиля-Духовская, д 12, оф 13
Компания ООО "НОВПРОЕКТ" зарегистрирована 21 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВПРОЕКТ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 229.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (229.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.