Компания ООО "ПЛЮМАР" зарегистрирована 25 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 48.
Компания ООО "ПЛЮМАР" зарегистрирована 25 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.