Компания ООО "ЭЛЬБОР-МОСКВА-2" зарегистрирована 14 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
г Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д 15А, пом 122Н оф 6
Компания ООО "ЭЛЬБОР-МОСКВА-2" зарегистрирована 14 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЬБОР-МОСКВА-2» занимает 0.0157% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 93.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (14.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБОР-МОСКВА-2» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.