Компания ООО "СТРОИТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 27 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
Новгородская обл, г Боровичи, ул Металлистов, д 26
Компания ООО "СТРОИТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 27 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 6.
СТРОИТЕЛЬ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОИТЕЛЬ ПЛЮС - штатная численность:
— 7 человек
СТРОИТЕЛЬ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 11.75 млн руб.
— За 2021 год: 9.95 млн руб.
— За 2020 год: 7.48 млн руб.
— За 2019 год: 8.72 млн руб.
— За 2018 год: 14.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.