Компания ООО ЭНЕРГИЯ зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО ЭНЕРГИЯ зарегистрирована 21 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЭНЕРГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ЭНЕРГИЯ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 525.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 233.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 4.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭНЕРГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 255.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (255.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.