Компания СПК "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 23 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки».
Новгородская обл, Окуловский р-н, поселок Топорок, ул Лесная, д 1
Компания СПК "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 23 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки».
СПК ЛАЗУРНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ЛАЗУРНЫЙ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ЛАЗУРНЫЙ - выручка: *
— За 2023 год: 98.36 млн руб.
— За 2022 год: 86.31 млн руб.
— За 2020 год: 54.00 млн руб.
— За 2019 год: 74.35 млн руб.
— За 2018 год: 76.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ЛАЗУРНЫЙ» занимает 0.0565% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0565% (98.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.