Компания ООО "НАСЛАДА" зарегистрирована 11 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий».
173513, Новгородская обл, Новгородский р-н, деревня Ильмень, ул Центральная, д 32А
Компания ООО "НАСЛАДА" зарегистрирована 11 июля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий».
Ближайшие конкуренты компании «НАСЛАДА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.