Компания ООО "ТД "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ТД "ГИДРОСЕРВИС" зарегистрирована 25 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИДРОСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИДРОСЕРВИС - штатная численность:
— 34 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИДРОСЕРВИС - выручка: *
— За 2020 год: 201.67 млн руб.
— За 2019 год: 259.81 млн руб.
— За 2018 год: 232.55 млн руб.
— За 2017 год: 236.14 млн руб.
— За 2016 год: 156.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИДРОСЕРВИС» занимает 0.0135% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.50 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (201.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.