Компания ООО "ОПТОКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 10.
603003, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул Коминтерна, д 221, офис 7
Компания ООО "ОПТОКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТОКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.