Компания ООО "МОРФЛОТПОСТАВКА" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
603074, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, ДОМ 9А, ЛИТЕРА Б, ОФИС 16
Компания ООО "МОРФЛОТПОСТАВКА" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Ближайшие конкуренты компании «МОРФЛОТПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.