Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ ЛАНДО" зарегистрирована 21 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая».
г Нижний Новгород, ул Академика Вавилова, д 1, оф 1
Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ ЛАНДО" зарегистрирована 21 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность в области спорта прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.