Компания ЗАО "ЦЕНТР ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН" зарегистрирована 07 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий» и ещё 32.
603032, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, ул Памирская, д 11, офис 32
Компания ЗАО "ЦЕНТР ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН" зарегистрирована 07 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий» и ещё 32.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ НН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.