Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИЖЕГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 276.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (276.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (11.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.