Компания ООО "РЕГИОНЛОГИСТИК" зарегистрирована 25 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "РЕГИОНЛОГИСТИК" зарегистрирована 25 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНЛОГИСТИК» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.