Компания ООО "ЭЙ-БИ-СИ СПОРТ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области спорта прочая».
г Нижний Новгород, Высоковский проезд, д 22, оф 107
Компания ООО "ЭЙ-БИ-СИ СПОРТ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЙ-БИ-СИ СПОРТ» занимает 0.0899% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0899% (62.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.